Домики из ПВХ.

15:00:00

Всем привет! Я по-прежнему частый гость в блоге и бросать его не собираюсь. Мне нравится, как спокойно и основательно можно в блогах читать и рассматривать. "Не инстаграмлю" впрочем, пока чисто по техническим причинам. Но блог - это основной дом:) И поэтому решила сделать его более эксклюзивным: буду публиковать здесь посты, которые постараюсь сделать хоть чем-то полезными для читателей и которые не будут дублироваться в челендж-блогах. Начну с рассказа про ПВХ-листы. Материал этот очень удобен для поделок. У близкого мне человека своя крафт-мастерская по изготовлению оружия, брони, украшений и прочих аксессуаров по играм и фильмам.  Я набрала обрезков ПВХ и начала с домиков. Результат мне понравился.


Немного про сам материал. Панели из ПВХ используют для откосов при установке пластиковых окон, поэтому, скорее всего он есть в вашем доме.

ПВХ - листы имеют вид вспененных плит с твердой поверхностью. Обладают  легкостью, прочностью, химической стойкостью, низкой теплопроводностью. На его поверхность можно наносить печатные изображения и краску. Листы ПВХ  можно гравировать, штамповать, клеить и фрезеровать. Пластик устойчив к вредному воздействию окружающей среды, не подвержен коррозии, поглощает вибрацию, пожаробезопасен, подходит как для внешнего, так и для внутреннего применения. Пластики имеют высокий спрос, т.к. служат основой для нанесения полноцветных постеров и самоклеящихся пленок.
Экологичен – не наносит вред окружающей среде и организму человека, т.к. не содержит токсических веществ.
Легко обрабатывается – можно пользоваться обычными бытовыми инструментами, наносить краски и печать, резать, пилить, склеивать, крепить болтами и гвоздями.

Я резала его макетным ножом на коврике и клеила моментом. Чтобы краска ложилась идеально, поверхность желательно обработать лёгкой шкуркой и загрунтовать. Но я красила по гладкой поверхности. Про то, какими красками расскажу совсем скоро. 


Фактуру создавала при помощи 3D-геля и текстурной пасты, тонировала акриловыми красками и восками. А дырочки-окна делала кроподайлом.

Кроме объёмных домиков, сделала плоские заготовки разной толщины. 


Готовый домик:



Маленькие подойдут даже для открыток.


Всего хорошего! Летнего настроения и желаю всё успевать!

12 коммент.

  1. Юлечка,как мне нравятся эти домики!Здорово и круто!!!Спасибо,что делишься.Когда вижу твой пост,у меня всегда предвкушение чего-то особенного и интересного.Например,я не знала,что такое ПВХ.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!
    Зря выбросила остатки откосов(...

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю домики, любые. Мне даже в саду у младшего подарили немного из старого детского конструктора,избалованные дети не хотят играть неяркими деревянными фигурками).Пластик мне не доступен, но идея классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, твои посты и так всегда полезны. Спасибо, прикольная идея.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, какие классные! Юля, чудесная идея. У них такая толщина приятная. А режется этот материал с трудом? Интересно, сложнее форму можно вырезать или нет.
    Юля, не бросай свой блог. Твои посты читать всегда особое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как здорово! Когда вернусь, обязательно попробую сделать! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный материал, которые к тому же легко поддается нашим скраповым инструментам!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательно...люблю домики в различных вариациях))), а уж как фотодекор...))), мечта! Классные они, Юля!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный материал! Домики очень стильные получились! Спасибо от блога Мадам Ажур

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия,домики замечательные, спасибо, что участвуете в заданиях блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы