Монохромный альбом по СП "скрап CRAZY микс".

16:45:00

Добрый день, мои дорогие читатели! Заканчиваю СП в блоге ScrapCraft.ru обложкой для пятого этапа. Тут я окончательно предала Лофт растрёпанными  кружевами, но зато имею скрап CRAZY микс:) Монохром чуть оживляется красными акцентами. Цветы и бисер, как договаривались. Немножко нарочито неаккуратной вышивки - понравилось, надо будет повторить. Размер альбома А5.




Баннер проекта:

Перечень разворотов, начиная с первого (подробнее здесь).



Второй можно рассмотреть здесь.


За подробностями третьего разворота  сюда.






Спасибо девочкам за проект, миллион интересных идей и вдохновение! Смешивая стили вырабатываешь свой собственный, так что всем советую "микс" и "crazy" без страха и сомнений. Смешивайте всё, что нравится и творите в удовольствие! 

25 коммент.

  1. "Предательница"))). Юля, альбом трогает за живое, такое чувство щемящее...Наверное, у всех нас есть моменты в жизни,фото которых подходят под твой альбом.Не знаю, какие у тебя он вызывает ассоциации, у меня - желание погрустить, повздыхать и эти эмоции иногда даже важнее, чем радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Погрустить и повздыхать - это то, к чему зовёт любой томик лирических стихов. И я очень люблю эти эмоции. Так забавно получается, что возможность погрустить и порефлексировать приносит радость.

      Удалить
  2. я бы даже сказала, немного колдовской альбом! кайф! невероятно приятно его рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Как здорово ты сказала! Наверное, потому что похоже на городскую ночь: чёрные дома в сером сумраке.

      Удалить
  3. Я снова признаюсь в любви, Юля)) Говорящий скрап у тебя! Со мной твои бумажки, штрихи, вышивки, детали без конца разговаривают, да-да. И всегда им есть, что сказать! Это удивительно. Альбом городской шаманки, наверное, самый любимый теперь среди твоих работ. Нежный и жесткий, мегаполисно-природный, сдержанный и в растрёпках-чувствах-кужевах. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе, что пишешь так тонко, чувственно и красиво. Каждый раз перечитываю и восхищаюсь твоим текстом. И воодушевляюсь на новые работы.

      Удалить
  4. Юля ты вообще супермастер монохрома! Специально посмотрела сейчас твои последние работы, на страницах 1-2 оттенка цвета, а так выразительно все!
    Я влюблена в этот альбом с каждой его ниточкой и каждым штрихом!
    Спасибо огромное за участие в нашем проекте ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Если бы не ваш захватывающий проект в СкрапКрафте, то не было бы альбома. Вы мне такой заряд вдохновения подарили, заставили креативить и искать нужные пропорции в соединении разных стилей! Спасибо!!!

      Удалить
  5. С удовольствием следила за твоими процессами по этому альбому. Обложка просто нереальная!!! В тебе явно живёт маленький гений, а, может, и не маленький)) Всегда с нетерпением жду твои альбомы, они невероятные. И композиции на страничке, удивительное дело, если разложить на составляющие, то всё довольно просто, но когда ты это всё пришьёшь, склеишь, покрасишь - эффектно и очень круто) У тебя явно шаманский бубен под рабочим столом спрятан)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное!!! Если бы ты знала, сколько у меня всего под столом:) Бубен вряд ли, но миллион лоскутков, тонна скрапбумаги, коробка с кружевами, комод со спреями и комод с ножами для вырубки... И всё ждёт своего часа. Когда будешь в Питере, поскрапим вместе?

      Удалить
    2. Ооо, и у меня этого добра два стеллажа, да куча ящиков, и ещё ж мало всегда)) Прогрессирующий хомякоз, как муж меня терпит не знаю, улыбается только всегда, типа: "опять транжиришь, а то мало у тебя всего")) Поскрапить в Питере - мечта мечт просто, меня там всегда такая волна вдохновения накрывает, а всё же дома, в Перми, поэтому всегда в Питере испытываю дикую ломку по творчеству, так что буду невероятно рада! Тем более увидеть процессы твоего творчества, поучиться - это для меня счастье ж невероятное) Всё, буду генерировать в мыслях идею: "А, может быть, в Питер..." эх...)))

      Удалить
  6. Какая же красота-крутота! Нравится и восхищает абсолютно всё! Все детали-ниточки-тряпочи-строчечки-и снова детали... Так, по-моему, больше не дано никому делать! Замечательнейший альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я иногда смотрю, как девочки альбомы делают и думаю: да-а-а, тут я не мастер вовсе:)

      Удалить
  7. Интересный альбом...такой контрастный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, привет! Это что-то умопомрачительное!) Разглядывала каждый разворот с упоением!!!!!! Шикардос!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Черный пес Петербург - морда на лапах, стынут сквозь пыль ледяные глаза.
    В эту ночь я вдыхаю твой каменный запах пью названия улиц, домов поезда.(с)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы