Питерская страничка.

14:27:00

Добрый день, дорогие мои! В ЧБ в предчувствии весны уже совсем не зимние задания. На этот раз я ПД в Сhallenge-km-shop, где предложена картинка-вдохновение "Предчувствие весны". Я выбрала серо-голубую часть, которая так напоминает мне питерскую затяжную весну: кажется, уже нет снега, Нева освободилась ото льда, а воздух всё ещё холодно-прозрачный.
Мне попался в их магазинчике удивительный чипборд со строчкой из песни, которым просто обязательно надо было завладеть и применить:)
Не помню, когда я последний раз комбинировала на страничке две фотографии, может и не было ни разу такого виртуозного хода, но в этот раз, кажется, всё сошлось. Невский парадный берег, сфотографированный от Петропавловки, и мы, такие молодые.



Я думаю часто о том, как могло быть;

О том, как хотелось и как получилось.
Магнитные бури влияют на слово,
На головы и на гитарные соло.

А, может быть, в Питер, и всё образуется?
И дышится легче, и легче танцуется.
Я просто здороваюсь, я напоминаю;
Ты помнишь меня?




Участвую в задании от блога C.h.e.a.p.- art  "Прогулка по городу":
Гуляем до 28 февраля

Иду в блог Чайка shop, потому что использовала на страничке шнурок (это тонкий вощёный шнур, а не нитка), намотанный на веточку:

С железками: крючки пришивные  и прищепка на фотографии отправлюсь в Скраповый мир:



Удачи и вдохновения! Спасибо вам, что заглядываете!

41 коммент.

  1. Юль, так по-питерски... Черно/белое фото и серо-голубые тона - просто цвета моего любимого города, и ломаность композиции мне нравится...
    Кстати, эту строчку я подсказала Свете, когда она делала эскиз для чипборда... она еще сделала мне такой штамп, так что скоро будет мой Питерский альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Спасибо! Наш серо-голубой, он и в лицах отражается, что-то сродни авитаминозу:) Раньше февральская белёсость вообще была мне невыносима, теперь смирилась. А за строчку спасибо огромное! Ещё и штамп!!! Надо выдать такой в гос.организации, пусть документы им заверяют:)

      Удалить
  2. Здорово!
    На превьюшке фотография набережной показалась поездом, с вагончиками бегущими в Питер.
    И юная пара такая!
    Помню такую моду, когда отворот шапочки бубликом закатывали. У меня такое фото 85-го года есть.

    ОтветитьУдалить
  3. По-питерски, Ольга прям с языка сняла). Юля, очень проникновенно

    ОтветитьУдалить
  4. Юлька просто потрясно...вот он Питер. Очень все тонко обыграно, слова... детальки.. и эти крючечки...Страничка покорила меня)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,как здорово!Такое фото молодое!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крутая страничка! Супер, настоящий Питер!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень атмосферная страничка получилась! Супер! Спасибо,что творишь вместе со Скраповым миром ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительно, Юля! Композиция меня покорила! я скучаю по Питеру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, если надумаешь приехать к нам, давай обязательно встретимся!!!

      Удалить
  9. Запала мне в душу эта страничка, прямо не могу))) Слишком высока концентрация всего, что я так люблю: Питер, архитектура и домики, эта коллекция бумаги и твой творческий подход! А чипбордом-заголовком тоже страсть как хочется завладеть, это ж надо какая находка! Мысленно пакую чемоданы и в Питер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Скажи, когда упакуешь, поеду встречать)))

      Удалить
  10. Юля, классная страничка! Так проникновенно!... И я на чипборд со словами засмотрелась, думала ты сама как-то так смогла сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Согласна, редко, когда чипборд - строчка из песни.

      Удалить
  11. Юля, потрясная страничка! Люблю наш город, люблю погоду, люблю небо...!
    Хочется побольше таких душевных и настольгических работ!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, какая атмосферная страничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне безумно нравится эта страничка, прям не могу насмотреться. Посмотрю и снова отмечаю ее, как новую, чтобы она все время была во френдленте))) Так здорово (как всегда) поймала питерскую динамику, цвет и направленность - плоское, наклонное, широкое, перспективно-приплюснотое об Неву и небо, и черные штрихи ветра во все стороны, и колючая проволока, как колючий ветер; и фотография! Я подумала сначала, что это кто-то из наших старых (еще молодых) рокеров)) или кадр из фильма "Школьный вальс". Ты на Цыплакову на ней похожа очень) Ой, и чипик, конечно, мечта прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А я не умею такие штуки с фредлентой делать, вот гадаю, как мне также отмечать, а то иногда важное убегает и уже не найти.
      Питер - неисчерпаемый источник:) А если бы я сначала твой комментарий читала, а потом делала, получилось бы ещё интереснее. Где тебя почитать?

      Удалить
    2. А у меня френдлента на Блоговине. Там и избранное можно составлять и по папкам это избранное раскидывать. https://www.bloglovin.com

      Не-не, я только "смотритель" и "болтатель" - пускаю на ветер слова, которые ты реально творишь!
      Я уже давно забросила все "писательские" дневники)) теперь мой максимум - отзывы на книги и кино. Всегда рада пригласить на свои любимые сайты - ливлиб и мувилиб! Не бываешь там? (что-то ссылки не вставляются... из моего блога можно выйти на лл, на панельке)

      Удалить
    3. "Смотритель" - это очень важное и даже мистическое состояние! Но писательство кому-кому, а тебе точно бросать нельзя, потому что у тебя ТАЛАНТ из одних больших букв!!! В ...либы обязательно загляну. Теперь поняла, почему тебя нет в ПЧ, а ты всё про меня знаешь: Блоговин! - вот разгадка!

      Удалить
    4. Как это меня нет в ПЧ????
      О-о...
      Меня там нет.
      Я гаджет-лох. Знаю две кнопки на блоговине - следовать и в избранное. Всё. Так и живу)))

      Писать надо о чем-то. Хотя я очень ценю форму в лит.тексте, всё-таки без содержания она ничто. Работы твои дают мне содержание)) Мы можем написать книгу наоборот совместно! сначала твои иллюстрации, потом мой текст ;)

      Удалить
    5. Вот я как раз думала, в какую сторону движется мой скрап и поняла, что он иллюстрация, пока только моих каких-то воспоминаний и эмоций. Но если бы я умела, взяла бы шире. Но не знаю, как могут существовать иллюстрации раньше того, что они иллюстрируют:) Но вообще классная идея! Нужна объединяющая тема!

      Удалить
    6. Вот же ж оно - существует! И тема есть))) Петербург!

      Удалить
  14. Юля, какая графичная страничка получилась!!! Цвета, динамика... все очень здорово! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, безумно атмосферная и, действительно, питерская страничка! И динамика, и цвета, детали и фото - все нравится!) Спасибо от блога Чип-Арт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Динамики всегда хочется, особенно в Питере, который на болоте построен)))

      Удалить
  16. Юля, потрясающая страничка! Столько нюансов, сложившиеся во едино, позволившие создать гармоничную работу!

    ОтветитьУдалить
  17. Просто чумовая страничка!!!!! А эти крючки на фото???!!!!!!...........
    Юля, спасибо!!!!!
    И от Скрапового мира спасибо:)!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Это так необычно и эмоционально... Палитра, композиция, всё работает и производит незабываемое впечатление!
    Спасибо от Скрапового мира за то что Вы с нами! :)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы