ИНСТА-миник. Первый этап.

20:30:00

Доброго всем дня! В преддверии лета хочется чего-то лёгкого и акварельного, проще сказать, чего-то летнего и беззаботного. Поэтому я решила сделать с блогом Аnna Scrap ИНСТА-миник. На первом этапе совместного проекта нужен чипборд и штампы. У меня сразу два разворота. Размер страницы 14,5х15 см, в основе акварельная бумага.
Первый разворот арбузный:




А второй с летним дождиком:


И яркий баннер  СП:


Всего хорошего! Отличного вам настроения!

26 коммент.

  1. Юля,такие очаровательные развороты!Такие летние!Действительно,что может быть более летним,чем долька арбуза.И что может быть чудеснее летних луж и дождя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Бумага замечательная с арбузами - "Мятное лето", очень мне нравится.

      Удалить
  2. Какая прелесть! И правда, легкий, акварельный, как питерское лето!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, все работы у тебя хороши, от минимализма))) до винтажных!!!!
    Миник суперский, - такой легкий!!! Ощущения как после первого дождика)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркие и при этом легкие развороты!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля супер! Дождливый особенно понравился!!
    Спасибо за участие в Сп!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как же я люблю твои работы!!! да, я знаю, я пристрастна))))) но твой разворот просто волшебный: такой стильный, чёткий.... классный!!!! спасибо от Анна скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка!:))) Спасибо! Тогда мечтаю увидеть тебя среди моих читателей:)

      Удалить
  7. Очень стильные развороты! Завораживающие просто! Спасибо от AnnaScrap что участвуешь с нами в СП!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво и стильно)))
    Спасибо от AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо вашей команде за идею и вдохновение!

      Удалить
  9. Очень вдохновляющая бумага! И так здорово, что у вас сложилось сразу 2 разворота) альбомчик будет что надо, для самых самых снимков! Спасибо, что вы вместе с Анна скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Бумага вызывает у меня восторг, а разворотов я всегда делаю больше, чем надо:)

      Удалить
  10. Как замечательно смотрится эта бумага в оформлении) Просто суперские развороты! Дарит вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть! Я свой тоже решила делать минималистический =))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, ох, какой классный разворот)) и краски, краски - ммм - шикарная палитра
    Спасибо от AnnaScrap

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, здорово! Я на эту бумагу даже по-новому взглянула, раньше она казалась немного такой простоватой, а вот ты поработала с ней и она сразу преобразилась.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы