Украшения из проволоки в скрап-работах

23:23:00

Всем огромный привет! Сегодня в блоге Скрапоголики вышел мой мастер-класс, в котором я хочу показать вам один из вариантов использования проволоки в работах. Большущее спасибо за ваши тёплые отзывы! Дублирую этот МК сюда:
Мне кажется, такой удачный материал незаслуженно мало используется в скрапбукинге.
Недавно мне попалась в руки медная проволока, оставшаяся после разборки старой теплицы. Местами на ней даже сохранилась обмотка. Проволока оказалась удачного размера, не тонкая и не толстая, а в самый раз, сечением около одного миллиметра.


Для работы потребовались самые несложные инструменты, так как медная проволока легко гнётся. Пригодились кусачки и круглогубцы. Вот такие веточки получились за несколько минут:

Спиральки я накручивала при помощи шила. Хвостики лучше заворачивать, чтобы не цеплялись.
Так проволочные веточки смотрятся на открытке:


Круглогубцами закручиваем концы проволоки.

Так формируем лист, сжимая на конце проволоку кусачками.
Чтобы закрепить эти украшения на страничке, требуется иголка с ниткой. В нескольких местах я пришиваю их отдельными стежками к бумаге. Держится хорошо.


Чтобы получились импровизированные розы, я скручиваю неравномерную плоскую спираль и несколько раз пускаю проволоку то сверху, то снизу цветка.
Красить можно акриловой краской, грунтом и ,конечно, алкогольными чернилами и патиной.

Здесь розы покрыты гессо.

Подобные произвольные закорючки я использовала на страничке ниже:



Универсальный вариант - это рамки. Можно дополнить их и проволочными цветами и листьями, а можно украсить покупными цветочками, надеть на проволоку бусины или обмотать нитками.
Два оборота я делаю просто, а третий, отрезав проволоку от мотка, обвожу, обматывая рамку в нескольких местах. Никаких шаблонов не требуется, только желательно учитывать размер, если делаете рамку для конкретной работы.



Это всего несколько способов использования проволоки. Уверена, что вы найдёте ещё огромное количество всяких вариантов. Буду очень рада, если этот МК вам пригодится.


Вдохновения и приятного творчества!

Девочки, буду очень благодарна, если поделитесь ссылками на свои работы с проволокой! Спасибо Лене, что подсказала мне это написать!

17 коммент.

  1. Юлечка, как здорово, что вы написали этот пост! Я сама обожаю такие элементы и делаю) Но пока такие штучки мало кто делет. А это доступно и очень красиво!)
    Вот напимер здесь целое слово) http://feniksp.blogspot.com/2015/03/studioscrapbooking-1.html

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная идея и информативный пост, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий результат! Особенно мне рамочки понравились) Спасибо за идеи!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне вообще кажется, что рамки - самое удачное, так как везде уместны. Только из-за пришивания придётся с изнанки на открытке чем-то закрывать.

      Удалить
  4. Юля спасибо за мк! Классные штучки!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я в полном обалдении и восторге! Ну до чего же классно. Рамочки и розы мои фавориты :)))) Гениальные штучки :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие розы бесподобные!!! Юля,а проволока какой толщины примерно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, отвечаю совсем поздно. Около 1 мм, может даже тоньше.

      Удалить
  7. Все гениальное - просто! Спасибо за потрясающие идеи использования проволоки! А то у меня лежит "на всякий случай", как у всякого уважающего себя скрапера)))), и вот случай пришел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как я рада, что посодействовала прийти случаю:)))

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы