Открытка с портретом куклы.

12:52:00

Добрый день, мои дорогие! Наконец-то прогремели фанфары конкурса Скрапбукер года, объявлены финалисты, меня среди них нет, но и печали по поводу этого нет ни малейшей. Мой триумф определённо состоялся. Когда Скрап-инфо устроили своего рода тотализатор- угадайку, я никак не могла предположить, что почти половина рискнувших угадать назовёт меня среди потенциальных финалистов! Нет слов, как меня это обрадовало и окрылило! Спасибо вам огромное за такой колоссальный подарок!
Десятка финалистов выглядит столь солидно, что я на их фоне сущий новичок и поэтому нет никакого повода огорчаться, но впрочем, в этом году нет и интриги - победил многолетний скрап-стаж и как говаривал ослик Иа: "удивляться не приходится". 
Выдам себе индульгенцию за неоправданное ваше доверие и скажу, что этим летом у меня было ничтожно мало времени на подготовку, я переезжала между городом и деревней, загорала на югах и не сделала и половину задуманного. Две странички были взяты просто из неопубликованного для количества, а главная работа с фокусом (интерактивный элемент) сразу навалилась чем-то чужеродным, так как я не Дроссельмейер и в страничках люблю удовольствие от возможности выразить мимолётное настроение, внезапно случившуюся эмоцию, так что не было у меня в работе над ней творческого удовлетворения. Но подробнее потом, а пока покажу открытку по заданию от блога Scrappolis "Невидимая сторона". Моя большая любовь - это любовь к куклам. Я много лет занималась традиционными и авторскими куклами. Приятным сюрпризом для меня стало коллекционирование кукол моей сестрой. Скоро у неё день рождения, и я сделала ей открытку с одной из её кукол и с готическими мотивами, как она любит.







Отправлюсь в блог Evolution-Scrap с персиковым настроением и цветами, если только никого не смутит чёрный фон и он будет воспринят как "белый наоборот", то есть нейтральным:)


В блоге Девицы-мастерицы задание "Фентези". Кукольное существо на открытке очень даже в духе фэнтези, поэтому позволю себе поучаствовать:


Всего хорошего! Творите и наслаждайтесь!

26 коммент.

  1. Юлечка, не знаю сожаление или облегчение ты чувствуешь. Но мне очень жаль Я за тебя болела и твои работы не перестают меня восхищать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе огромное за такие слова! Этот конкурс особенный - он коммерческий в связи с огромным количеством призов от известных фирм. Я стопроцентно уверена, что скрапбукером года не может стать человек, никак не проявляющий себя в соцсетях. Герои должны быть героями. В финал, впрочем, можно было бы попасть, но финалисты - замечательные мастера и я за них действительно рада. Особенно, кстати, за Олю-Аврору, так как люблю её за скромность:)

      Удалить
  2. Я тоже увидела не совсем тех людей, которых ожидала. Нет, есть там и бесспорные мастера, но есть и другие). Ничего, жизнь длинная, полюбуемся и на тебя в качестве Скрапбукера года!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, красивая открытка! На счет конкурса не расстраивайся, читателям понравились твои работы и это главное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я очень-очень рада, что ты присоединилась к моим читателям!

      Удалить
  4. Любой конкурс-дело субъективное,а твои работы, Юль, не перестают восхищать!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка! ты молодец! твои работы великолепны а конкурс... сама пишешь, что удивляться не приходится...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, увидела твою открытку в Scrappolis, и специально зашла посмотреть повнимательнее. Удивительно, как ты сделала ее черной, но совсем не "траурной", а такой действительно готической! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чёрный цвет фона - вообще очень интересный вариант. А после Скрапполиса, я её немного переделала, чтобы не было косой чёрной полосы, просто поперёк "подтрафаретила":)

      Удалить
  7. Знаешь, открытка рождает странные ощущения - восхищение и ужас... я немного боюсь таких кукол, не живая потусторонняя красота, но ты так мастерски перенесла это на открытку, что невозможно отвести взгляд!!!

    ох уж этот скрапбукер... не понятный мне конкурс... что от тебя хотят? как победить? какие критерии? я даже и не расстроилась, ну капельку :))) но была бы очень рада увидеть тебя в финале. правда-правда и с нетерпением жду пост с работами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Куклы действительно по своему ужасны и прекрасны, ты очень верно всё написала! Конкретно эта кукла (с открытки) ростом 70 см и кучей лишних суставов, монстр невообразимый, но этим завораживает.
      К Скрапбукеру у меня в этом году подозрительных вопросов больше, чем в прошлом, безотносительно моего участия, а так. Основная проблема, что человек может быть сколько угодно талантлив и сделать круче некуда и всё равно не попасть, так как нет ни секундомера, ни рулетки для замера его креативности, а только стечение обстоятельств и соображения жюри. В этом году часть финалистов являет собой тесно сплочённый коллектив, хоть и безмерно талантливый, но связанный многолетней дружбой.

      Удалить
  8. Ну что тут писать про конкурс. Конечно, я была уверена в твоем финальном забеге, даже просчитывала некое призовое место. Поскольку убеждена в твоей многогранности и разносторонности. Ты мудрая и умная, все понимаешь сама.
    Открытка - очередная грань, новый поворот. Мистическая, загадочная, удивительная. Наполненность, как у целой странички

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Всегда очень жду твоих комментариев! И всегда им очень очень радуюсь!!!

      Удалить
  9. Так образ куклы красиво обыгран! Очень чувственная работа получилась!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  10. шикарная открытка )) кукла выглядит завораживающе-настораживающей! отличный образ, отличная палитра, отличные декоративные элементы ))
    спасибо за участие в задании от блога "Девицы - Мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительная работа! Сложная, многогранная... Ее хочется рассматривать ее долго-долго и находить новые детали... Восторг - одним словом!
    Спасибо, что творите с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка бесподобна! Такое удивительное сочетание нежного - персикового и брутального - черного, а в итоге - открытка, западающая в душу! Спасибо за творчество от ЕS!

    ОтветитьУдалить
  13. какая интересная и фантастическая работа получилась. красивое сочетание цветов, завораживает и в то же время отталкивает своей "холодностью". спасибо что творите с ЧБ Девицы-мастерицы

    ОтветитьУдалить
  14. очень интересная открыточка! спасибо что с блогом Девицы-мастерицы!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы