Страничка про детство.

14:34:00

Привет вам, друзья и гости! Завершилось голосование в блоге Inspire and make и я спешу показать страничку. А как приятно было получить столько голосов! Спасибо! Только жаль их недосчитали и соответственно поставили меня перед тяжким выбором: промолчать или всё-таки сказать об этом. С одной стороны конкурсы - это только игра, но с другой - появляется соревновательный азарт, далёкий от смирения. А у вас как?


Вдохновение было такое:  

Меня сразу захватила тёмная синева с красным всплеском в уголке. А тут ещё куча лоскутков под рукой. Выбор фотографий был ограничен, но нашлось несколько снимков и заодно случайное воспоминание о том, как звали меня в детстве. Сто лет уже не называют так:)






Участвую в блоге Избушка Бабы Яги: в Волшебном лукошке у меня три вида бумаги: акварельная (покрашена чёрным грунтом), крафт и гофрокартон, спрей и кружево.



Всего наилучшего! Отличной летней недели!

26 коммент.

  1. классная страничка, Юлечка! сразу захотелось свои детские фотки пересмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Про себя ведь можно как душа пожелает делать и альбомы и странички:)

      Удалить
  2. Вау, это была твоя страничка?!!!! Классная!!! В ней все-все так необычно. но и очень гармонично и цельно!!!!
    А чего там с голосами? Не правильно посчитали что-ли? Я думаю на это стоит обратить внимание организаторов конкурса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила, пересчитала голоса :))) Юльчик, правда на твоей стороне! Будем считать это недорозумением, надеюсь что-то исправят.

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за поддержку! Наверно Ира пересчитает и исправит.

      Удалить
  3. Юля, я в творческом шоке! Какой же у тебя талант из ничего сделать ВСЁ! Круто! Круто и еще раз круто!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я в очередной раз в полном восхищении! Круто! Мне нравится твое видение обыкновенных вещей и что ты в очередной раз нам доказываешь, что из всего можно сделать конфетку если есть талант! А организаторам конечно надо указать на их ошибку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне ужасно нравится делать что-нибудь из ничего. Это такой минимализм наоборот: всего много, но пустякового, то, что под рукой валяется.

      Удалить
  5. Ой, как необычно!! Юль, очень интересная работа и такая трогательная!!

    ОтветитьУдалить
  6. аааа, я ваще губы надуваю когда меня прокатывают...а прокатывают часто))) Юля, весьма необычная страничка. И нам, не попадающим под всеобщий "стандарт", вот даже и не знаю что делать;-) Я нахожу утешение в блогах нестандартных мастериц. У тебя, например ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пошла почитала, посмотрела. Надо, конечно, прояснить ситуацию. Мой вариант, что №1 просто первой сделала страничку.

      Удалить
    2. Спасибо, Лена за такие слова, про не стандарт. Я к этому стремлюсь, но даже побаиваюсь своих стремлений.
      Я тоже дуться умею, но думаю, что чем больше дуешься, тем больше прокатывают, потому что не справляюсь с эмоциями и желаниями. А с другой стороны - хочешь творить, надо чтобы в жизни зашкаливало иногда.

      Удалить
  7. Юля, очень душевная работа! Спасибо за красоту!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Юля, какую ж красоту ты творишь! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхищаюсь вашими страничками!!!!!! Великолепная идея, великолепное исполнение, Великолепная, Великолепная ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля очень душевная получилась работа! И фотки такие трогательные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, http://inspireandmakescrap.blogspot.ru/2015/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  12. Какая оригинальная страничка-коллаж!. Спасибо за творчество от VLV!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, замечательная страничка, я вообще большой почетатель твоего творчества, правда в основном молчаливый)) И эти листочки из проволоки - красотище! Фотки такие интересные, мне с баяном вообще понравилась! Спасибо от меня и от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  14. какая интересная страничка получилась! оригинальное решение с джинсой! спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Лелека, ты ведь знаешь, что ты все равно- самая лучшая! (я и не думала, что ты умеешь губки надувать, ну а конкурс, хоть и игра, но в нем не просто участвуют, а участвуют, чтобы победить, по-моему, именно так. и ты совершенно права, что не стала замалчивать) .
    Спасибо тебе от меня и от блога VIVA LA VISTA! Очень необычная, душевная страничка. Вдохновилась и сделала!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. какая необыкновенная волшебная работа! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы