Страничка про лето, море и отдых.

13:48:00

Добрый день, дорогие мои читатели и гости! Я всё ещё про лето, про море и отдых, хотя уже считаю дни до осени и пугаю результатами вычислений себя и детей. Но за окном пока беззаботное лето, ласковое солнышко, только крики журавлей на поляне за домом, которые ставят на крыло молодняк, трогают до глубины души и даже до слёз. 
Я, наконец, можно сказать, дебютировала в составе новой ДК в блоге Сhipboards, хотя я в этой славной команде уже с начала лета.

Страничка про радости летнего отдыха в окружении моря, цветущих растений и бабочек. Я скомбинировала два листа скрапбумаги, нанесла пасту через плоттерную вырубку, добавила цветы, чипборд и залила всё спреями, которые кроме цвета, добавили страничке сияние. Чипборд ничем предварительно не обработан и лишь слегка прокрашен спреями. Ещё брадс, пайетки и блестящие камушки.


Скетч от Киевского скрапклуба, повёрнут на 90 градусов:








Спасибо, что заглянули! Удачи и вдохновения!

18 коммент.

  1. Юленька ,как всегда красота .Пока смотрела все в подробностях , в голове крутилась песенка из мультика , вот оно какое наше лето . И еще , в последнее время у тебя получаются работы такие светлые .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное хочется именно такого лета - солнечного и радостного, вот я и воплощаю мечты на страничке.

      Удалить
  2. Юлик, ты прямо зарядилась солнцем! Или оно тебе дало свою энергию)) Страничка как сад райский! Аж дух захватывает!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Стараюсь сады эти райские "садить" погуще, а то подумала, что у меня их не хватает на страничках:)

      Удалить
  3. Юля, мне кажется, эта страничка не похожа на другие, в ней какая-то новая ты открылась. Она очень позитивная и вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Если и вправду что-то иначе, чем всегда получилось, то я очень рада! Спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  4. Страничка словно прозрачная!!! Какой фон, мама дорогая!!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, такие завораживающие цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какое сказочное, цветущее, завораживающее лето! Восхитительно!))

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка просто загляденье!и так много интересных деталек,что аж глаза разбегаются:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красиво! Так нежно, светло, многодетально. Фон - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Magnífico trabajo!!!, fabuloso!!!.
    Muchas gracias por acompañarnos en Kiev Scrap Club!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. нравятся мне твои странички, Юля!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, страничка просто потрясающая! Такая приятная палитра! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, страничка получилась солнечная, пропитанная знойным летним воздухом! На детальках зависла: люблю когда мноооого)))
    Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая, солнечная страничка, а детальки можно рассматривать бесконечно!!!!
    Спасибо огромное от блога Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы