Страничка про мальчика.

18:22:00

Добрый день, дорогие мои! Я в мечтах: очень хочется уединиться, разложить вокруг всё для творчества и... сами понимаете: забыть про всё на свете и красить, резать и клеить. Но деревенская действительность сурова: малина не заканчивается, в огороде зацвели сорняки, похожие на одуванчики, и вчера я бросила все силы на борьбу с ними, плюс моё детское общество запросило баню, пришлось топить. Сегодня с утра за грибами, чтобы сэкономить разнообразить рацион, потом ручная стирка. Газ в баллоне закончился и теперь, до приезда мужа, готовим на электроплитке - полдня на один обед (всё больше подумываю о сыроедении). Опять же по плану малина и ещё траву покосить. И как было бы хорошо, если бы не хотелось уединиться с бумагой и спреями. Зачем это заветное желание губит всю радость от стирки и прополки огорода? Ведь всё время кажется, совсем скоро я освобожу себе пару часов для творчества, и опять взгляд падает на что-то требующее срочного выполнения, и вот, я уже впряглась в новые деревенские подвиги:) 
Но сегодня я к вам со страничкой:

 
Мальчики бывают такие нежные и трогательные, что хочется добавить и цветы и бусинки.


Палитра от блога SCRAP BESEDKA:

И приму участие в задании от Сhallenge-km-shop  "Цифры vs буквы" - у меня буквы.




Всего хорошего! Успехов, удачи и чудесного летнего отдыха!

17 коммент.

  1. О, Юль, как я тебя понимаю (сказала я, помешивая в кастрюле с вишневым вареньем без косточек). Только мне так и не удается добраться до разложенных в старом доме художеств. Зайду, гляну, вздохну и .... Полив, сбор урожая. Опять же газ кончился. А надо банки обработать. День сурка.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году ягод совсем не было, вот я и ехала в деревню с мыслями о свободе:) А тут такое...
      А у тебя, Тань, целый дом под художества выделен?

      Удалить
    2. У нас на участке остался дом от прежних хозяев. Я его немного подшаманила, очень его люблю. Шепотом, чтобы муж не услышал - люблю больше нового дома. В старом ночует папа, когда остается на даче. А он трепетно относится к моим занятиям, подходит и тихо смотрит, не дыша. А я бессовестно этим пользуюсь и раскладываю художества на столе.

      Удалить
    3. Вот это я понимаю - размах! А то "скрап-уголок", "скрап-комната" - смешно слушать:) СКРАП-ДОМ! - вот, что нужно для настоящего творчества!

      Удалить
  2. вот и у меня дом-дети-работа-готовка-стирка. бесконечный круг. а еще у меня еще и на работе кондиционер сломался - жарища у нас стоит... в 7 утра уже 30 градусов. Представляешь, что днем творится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, страшно подумать, как вы там вообще работаете! Я мужу после тебя целую беседу провела, что кондиционер можно и на 25 градусов выставлять, и никого не заставлять мёрзнуть в машине:) и что 18 - это холодно!

      Удалить
  3. Ну варенье - это тоже творчество, лето в баночке))) а вообще-то я перед вами мамочками-хозяйками-художниками снимаю шляпу. Я бы так точно не смогла, разорвалась бы;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, пока дети не выросли или разрываешься или мучаешься, что не уделяешь им больше внимания, а сидишь и скрапишь:)

      Удалить
  4. Юля, какая молодец, все успеваешь! И накормить и покосить и варенье сварить! И нас еще такой классной страничкой порадовать! Успехов тебе в отборе в дизайн-команду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Косили вчера с младшим, не сваренную малину съели, а в дизайн-команду приглашаю всех, кто заинтересовался!

      Удалить
  5. Юльк,хочу в баню)))) Страничка поражает своей неординарностью т свежестью, супер, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, приезжайте! Баню натопим в лучшем виде! У нас по- белому:)

      Удалить
  6. Страничка просто супер, одновременно яркая и нежная) Да, Юля, а деревенская действительность сурова, сама знаю, выросла там))) Зато чудесный свежий воздух и овощи, ягоды свои)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, в деревне летом очень хорошо. И свой маленький огород - хорошее подспорье!

      Удалить
  7. Страничка чудесная! И правда есть такие трогательные мальчики! А про время на скрап, тоже полностью согласна! С утра встаю и думаю, что все сейчас мини-завтрак и засяду) А потом наступает время готовить обед, а если выйдешь из дома и дойдешь до грядки с луком, и увидишь тут травинку, там травинку, то понимаешь, что в лучшем случае только после ужина....Короче ночь, наше время)))) Это еще сейчас относительная свобода. А начнется школа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, Юля, у меня тоже самое... вот только ночью спать приходится, иначе утро слишком поздно начинается:)

      Удалить
  8. шикарная страничка!!! спасибо от Скрап-Беседки!:))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы