Три из пяти для Скрапбукера года 2015.

19:05:00

Добрый день, дорогие читатели! Идёт волна публикаций страничек для Скрапбукера и я тоже хочу попасть в эту волну, но вот только с тремя из пяти (если вообще удастся загрузить хоть одну). 
"Почему? - спросите вы. - Стыдно остальные показать?" 
"Нет, - отвечу я скромно, - не стыдно:)" И не стану добавлять, что лучше и сделать не могла. Тут надо мне изобразить ещё большую скромность и сказать: "Могла! Только обстоятельства помешали".
Вообще всё складывалось к тому, чтобы не участвовать. Не дождавшись в выходные задания, пришлось ни с чем (то есть без задания и идей) уехать в деревню, где меня с нетерпением ждали сельхозработы и дом для обустройства после зимы. Затем недолгое возвращение в Питер требовало основательной подготовки всего семейства к поездке в Крым, никогда раньше в полном составе и так далеко не бывавшего. Туда вскоре мы и отправились "налегке", то есть без скрап-запасов. Я долго ломала голову, как взять всё, не взяв почти ничего, и когда муж увидел ожидавший его чемодан, первое, что у него вырвалось: "Я столько не потащу!" Но потащил, так как иметь большую семью - не шутка.
Вернувшись из нашего прекрасного путешествия (о нём здесь) в понедельник 13-го вечером, можно было констатировать следующее: На пять страничек - шесть дней, из которых:
День первый - день рождение папы с напутствием "приезжайте пораньше". 
День второй - снимок и плановый визит с дочкой на тему брекетов.
День третий - поиски зарядки для фотоаппарата. Здесь подробнее: я всё-таки поделюсь со всем миром, какая я ворона даже ворона не такая разиня. Потому что я потеряла свой ноутбук и заодно всё, что было с ним и в нём. Мне как-то удалось это пережить, хотя в первый момент мир слегка рухнул, но тут на помощь как всегда пришла выручайка: "бывает и хуже", и теперь уже я могу легко и непринуждённо сказать: "с кем не бывает". Заодно с ноутбуком конечно пропало и зарядное устройство к фотоаппарату, вполне уже винтажно-эксклюзивное, как добрая половина моих технических устройств: больше 10-ти лет мобильному телефону, 18 - стиральной машинке. А ноутбук, к слову, был как раз новенький, купленный, когда осенью в связи с подорожанием доллара только ленивый ничего не покупал:)
День четвёртый - переезд в деревню с упаковыванием и на следующий день распаковыванием скрап-сокровищ и всего остального, необходимого для жизни четырёх человек.
Кажется как раз осталось пара дней...
В общем не было времени, не было фотошопа на старом ноутбуке(тоже винтажном), и главное, в последний день, отведённый для подачи работ на конкурс, не было солнца. Проще сказать, весь день шёл проливной дождь. Под навес сарая был поставлен табурет со страничкой, две моих дщери стояли по бокам от неё с лампочками, а я пыталась сфотографировать. Поэтому никаких "нюансов" снято не было, а только строго в анфас. 
А потом все странички благополучно были отправлены в город, чтобы в день отъезда не везти их в забитом багажнике забита обычно вся машина до предела, вперемешку с картошкой и электроинструментом.
Поэтому пока покажу те три из пяти, которым повезло больше и они были сфотографированы раньше, а потом дам здесь ссылку на две оставшиеся.

Страница «Never Let Me Go».
Описание:
«Никогда не отпускай меня» – это название книги Кадзуо Исигуро, которую я прочла совсем недавно. Чтение оставило сильные впечатления и долгие размышления. Но страничка – не иллюстрация к книге, скорее она является эмоциональным переживанием прочитанного. Для меня странички в первую очередь возможность выразить эмоцию, которую можно наполнить содержанием, но не слишком конкретным, поэтому я никогда не пишу подробный журналинг. Здесь я старалась передать ощущение того глубинного одиночества, которое спрятано в каждом, страшит и вызывает жажду не быть оставленным.
Незащищённость девушки подчёркнута хаосом чёрного и холодом серебра (под углом страница даёт сильный блеск за счёт фольги и серебряной восковой пасты).









Страница о малышах.
Это лёгкая страничка на белом листе бумаги про летний день и безмятежное детство. На фотографии моя младшая дочка и игрушечный зайка, с которым она играла на траве. (Вообще-то это мой зайка, я в таком же возрасте с ним играла).
Плоттерная вырубка раскрашена спреями, добавлен фоновый штампинг и немного украшений в качестве акцентов.




Страница «Golden city».
«Под небом голубым есть город золотой…» - слова одной известной песни. В журналинге написано: «После долгой питерской зимы весной начинает сверкать солнце, и город с его домами в песочно-охристой гамме кажется золотым!»
Но есть ещё один смысл. Фотография 2005 года, сделана в Петропавловской крепости, куда мы с моей подругой и нашими малышами весенним и тёплым днём пошли гулять. Сидели на траве, разговаривали и мир казался таким приветливым и солнечным для двух молодых мам. Это такое золотое время, пока дети маленькие. Общаясь с ней долгие годы мы так и не собрались снова так погулять.
В поддержку заголовку вся страница сверкает золотом, так как залита золотыми спреями и заэмбоссирована двухтоновыми пудрами, отливающими многоцветьем.







Осилила! Утром начала загружать фотографии, к вечеру закончила. Деревенский интернет не скор и с характером.
Страница по заданию ЗДЕСЬ.
Удачи вам и радости! Обнимаю!

38 коммент.

  1. Юляяяя....люблю твои работы...смысл...слова и оды здесь лишние....умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже представить сложно, что же там в финале, если даже твои странички не прошли... А они такие здоровские

    ОтветитьУдалить
  3. Особенно про Питер... Как же красив наш город! Им можно восторгаться бесконечно...!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! С городом нам точно повезло, он точно один из самых красивых!

      Удалить
  4. О! Никогда не покидай меня - проняло, мое такое же серо-черное ощущение от книги! Дневник читателя в страничках или разворотах - интересная идея, возьму на вооружение, золотая и детская тоже очень и очень хорошо, детали такие классные в каждой, расматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это ведь ты мне посоветовала прочитать зимой! Помнишь? Спасибо!!!

      Удалить
  5. Прекрасные работы и да, я тоже удивлена финальным выбором

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень сильные странички! Последняя очень тронула..

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю, когда работы смысловые, задевают. У тебя именно так, они глубокие, не просто посмотрел "красиво" и забыл, цепляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Это то, к чему стремлюсь: чтобы за внешней красивостью было ещё что-то большее. Спасибо!!!

      Удалить
  8. Юля, первую часть читала и переживала, чем же все закончится, как детектив))) а во второй - наслаждалась твоими страничками) каждая прекрасна по-своему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ещё на юге переживать начала, что ничего не успею. Так, в общем-то, и вышло. Но поучаствовала и это хорошо!

      Удалить
  9. С чувством глубокого удовлетворения покивала мысленно себе головой. Мол,была права. Другого и не ожидала. Настолько хороши каждая по-своему! И теперь мне понятно решение жюри. Это некоммерческий скрап. Это внутреннее состояние сосредоточенности и еще много всякого чего другого. Потрясает сдержанность и сила. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Таня, ты как напишешь, так я немею от счастья! Слов нет! Это тебе спасибо!!!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Если честно, Лена, у меня так и бывает - иногда так расчувствуюсь над страничкой, что и заплачу:) Спасибо тебе за эти слова!!!

      Удалить
  11. Юлия я не нахожу подходящих слов что бы выразить восторг от работ! Вы все кто участвовал выложились по полной и радуете нас красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, чудесные работы! Пойду почитаю твой пост про Крым - как раз туда собираюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! В Крыму очень хорошо, только дорога у нас длинная получилась:)

      Удалить
  13. Юля, они все чудесны!!!! Золотой город покорил сердце!!! Очень глубокие и эмоциональные странички!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень, очень нравится то, как ты умеешь выражать свои чувства и мысли в страничках и других работах! Не важно, в каком стиле ты творишь в конкретное мгновение, не важно много деталей, слоев и цвета или совсем немного,.. в каждой твоей работе есть выразительность, есть наполненной и очарование! Очень нравятся все три!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Постараюсь и дальше в этом направлении двигаться!

      Удалить
  15. Юлечка! работы шикарные , даже слова трудно подобрать. Столько чувства, эмоций. ты просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Зарядилась хорошими эмоциями в Гурзуфе!

      Удалить
  16. Юля, только ты можешь так играть с детальками и расставлять акценты. Не перегрузить страничку, но заставить ее рассказать целую историю.
    Твои работы всегда такие сильные, проникновенные, это нельзя ни слифтить ни повторить. Ты реально Мастер!
    Золотой город - бесподбен. С каким бы предубеждением я ни относилась к Питеру, но после твоих работ о нем, так безумно хочется приехать и посмотреть на дворцы. улицы, переулки, стены :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные странички! Такие глубокие...

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающие работы... вот просто потрясающие и больше нечего добавить!!! Я даже боюсь предположить какие же шедевры создали финалистки, если тебя с такими не взяли в финал... Очень жаль, я за тебя тоже болела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илона! Мне гораздо важнее, что за меня болели и в меня верили, в стократ важнее, чем попадание в финал!!! Год назад про меня вообще никто не знал, а в этом меня называли в числе предполагаемых финалистов! Большего мне и не надо!.. в этом году:)))

      Удалить
  19. Потрясающие работы!!! Особенно про Питер, столько эмоций!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Как интересно, что для меня на первом месте «Never Let Me Go», но большинству больше Питер приглянулся:)

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы