Страничка с воспоминаниями.

19:43:00

Здравствуйте все, кто заглянул сюда! В блоге Скрапоголики вышло новое задание по фотоскетчу. Я была уверена, что не успеваю, но вчера под вечер захотелось сделать чего-то лёгкого и незагруженного. Люблю такие странички, наверное в противовес своей натуре, которая стремится наворотить всего побольше. Страничка о воспоминаниях, например о любви. Ведь в жизни каждой женщины случается любовь, порою не один раз. На фотографии моя мама много лет назад. И эта страничка - романтический взгляд на женщину любящего человека. Поэтому и стихи такие. Швейные атрибуты, потому что помню, что она, помимо основной работы инженером, шила. Тогда многие шили. Однажды с подружками они устроили "ситцевую вечеринку", для которой каждая сшила ситцевый наряд.


 

Стихи - это штамп. Вырубка и фон подкрашены Gelatos.




Палитра от блога I Love Scrap:

Участвую в блоге Скрапбург в задании "Сказка для двоих". Почему для двоих - объяснила в начале поста. Страничка так и задумывалась, как взгляд влюблённого мужчины на красивую женщину:



Спасибо вам за внимание!

10 коммент.

  1. Прекрасная страничка, невесомость, легкость....

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как же изысканно и утонченно! Балдею от легкости! Я тоже маньяк наворотов, и мне очень трудно порой остановится :))) Поэтому я всегда с наслаждением рассматриваю такие работы :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно, с любовью! Страничка просто парящая.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! Нежно, скромно, изысканно. Я соскучилась по таким страницам... есть что вспомнить и во что окунуться...

    ОтветитьУдалить
  5. Она практически прозрачная. Да, Юля? Ну, у меня такое восприятие.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное сочетание ч/б фото и графичных штампов. Ретро, но не привычные винтаж и херитаж, а изысканно и просто.Такая щемящая нежность от страницы.
    И да, раньше, наверное, все мамы шили. Моя шила всей семье, еще и на заказ.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, вот действительно- взгляд на любимую женщину... Все в нем- и любование, и чистота, и невесомость чувств...

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, так нежно, воздушно! Легкое прикосновение акварели и души!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятная нежность, которая чувствуется даже сквозь года.... Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, чудесная страничка! Такая легкая, нежная! Спасибо от ТМ "Скрапбург"

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы