Открытка с цветком.

13:01:00

Здравствуйте, мои дорогие! Продолжаю "постить":) Опять открытка (опубликована в блоге LAE в качестве вдохновения). Опять экспериментирую: хочется найти грань между идеей и ненадуманностью, между аккуратностью и небрежностью... Поверх бумаги добавила слои из книжных страниц, ткани, бумаги от чайных пакетиков и крафта. Добавила спреи (белый и розовый) и пасту через трафарет. 


 


Палитра апрельская, от блога 1000moments.ru:






При создании работ использованы следующие материалы LAE:

Удачи! Пусть у вас всё хорошее сбывается!!!

8 коммент.

  1. Юля, это что-то необыкновенное. Розовый цвет скользит и перебирается с листочка на листочек! Такая свежесть, чистота и наивность в каждой детальке! Словно юная девушка! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!!!!!!! - это я про то, что спасибо тебе огромное за такой комментарий!!!! Я думаю: никто ничего не пишет... значит всё ужасно... А ты меня так чудесно похвалила! А что ещё надо скрапбукеру (ой, кардмейкеру) для счастья!

      Удалить
    2. Ой. ты что! Я наоборот обожаю твою экспрессию в работах! Чтоб как будто впопыхах, на коленках, а на самом деле с долгими перекладываниями бумажек и чипиков! Это ж надо еще так суметь :))))
      И мне очень нравится, что ты черной краской не побрызгала. Сейчас модно все забрызгивать (да я и сама этим балуюсь). Но тут это убило бы все очарование :)))

      Удалить
    3. Так и есть, впопыхах... всё гонюсь куда-то:) А про тушь просто не вспомнила. Спасибо, что так поддерживаешь меня!

      Удалить
  2. Очень красиво, Юля! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие от 1000moments

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная и такая солнечная... и такое попадание в палитру... и эти интересные слои... а бабочка просто подбирается к веточке из-за угла))) ну, просто прелесть!!!
    Спасибо за участие в задании от блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы