Страница про сыновей.

19:21:00

Добрый день, мои дорогие! Вчера в блоге Скрапоголики вышло задание по скетчу. У меня сложилась страничка с буйством красок про моих мальчишек. Так уж вышло (знала, что так бывает, но не знала, что так будет у меня) разница в возрасте у них 18 лет. Один вышел во взрослую жизнь, а другой только родился. Мне хотелось, чтобы вокруг них был яркий красочный мир:



Много фотографий под разными углами, потому что сложно сфотографировать не блёкло и не плоско:




Тут пыталась поймать солнце:










Всего хорошего! Солнечных и ярких дней!

11 коммент.

  1. ОООО!!! Юля!! Я еще в Скрапоголиках чуть глазами эту страничку не съела)), все разглядывала как один цвет в другой перетекает..мммм..как же получилось насыщенно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Огогошечки! Вот это фактура! Вот это красочный взрыв! Просто бомбезная страница!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобный фактурный фон странички!!!! И мальчишки такие хорошенькие!))))) А я думала у моих детей большая разница в возрасте (12 лет)... Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Такой взрыв красок. Супер! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Мега позитивная и креативная работа, спасибо, что вдохновляетесь заданием от КСМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я люблю самодельные фоны!Такая красота!сложная и фактурная страничкм получилась в итоге!Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  8. красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы